+7 (999) 07... показать
Двигатель А274 Газель Некст Evotech 2.7 Евро-4 +теплообменник (без компрессора)
Двигатель А274 Газель Некст Evotech 2.7 Евро-4 +теплообменник (без компрессора) ##от компании## GazZap24 - ##фото## 1

Двигатель А274 Газель Некст Evotech 2.7 Евро-4 +теплообменник (без компрессора)

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
166 000 ₽
В наличии

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Курьерская служба
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Контактная информация
Телефоны
+7 (999) 07... показать
Адрес
603034, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, г. Нижний Новгород, ул. Ракетная, 9б, (Нижний Новгород, ул. Ракетная, 9Б) на карте

Описание

 

 

 

Двигатель УМЗ А274 EvoTech 2.7предназначен
для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности
типа ГАЗель-БИЗНЕС ГАЗель-NEXT

Исполнение:

  • УМЗ-А274.1000402-20 EvoTech - /Базовая комплектация + теплообменник/
  • Базовая комплектация - Двигатель автомобильный модели А274 «ЕВРО-4» – бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2,7 л, с кронштейном крепления насоса ГУР, поликлиновым приводом агрегатов/

Двигатель А274 EvoTech 2,7 — совместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея).
Evotech не станет откровением для российских автосервисов. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216.
Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер.
На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные.
Но в целом конструкция не изменилась.

Мощность и крутящий момент тоже не изменились: 107 л. с. и 220 Нм соответственно.
Но пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500.
Это означает, что двигатель быстрее выдаёт максимум тяги.
Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Эвотека: это настоящий «грузовой» двигатель.

Многие перевозчики скучают по двигателям ЗМЗ, но заволжские моторы достигают своих 220 Нм только при 3900 Об/мин — показатель, характерный для легковой машины. И конструкция газораспределительного механизма со штангами и коромыслами вместо цепей здесь только на руку: надёжность в коммерческой технике важнее, чем возможность набирать высокие обороты.

  • Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;
  • По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%;
  • Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;
  • Снижен расход масла;
  • Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;
  • Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.



  • По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.

  • Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.
  • За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.
  • Высокая надежность EvoTech 2,7 обеспечена за счет повышения структурной жесткости всей конструкции, снижения динамических нагрузок и теплонапряженности, использования принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.
  • Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя.
  • Широкое применение пластиковых деталей обеспечило снижение веса двигателя, повышение надежности конструкции и хорошие вибро-акустические характеристики. В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей.
  • Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).
  • Новые двигатели соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям: по уровню выбросов вредных веществ после запуска холодного двигателя, выбросов в режиме холостого хода, выбросов картерных газов, выбросов с отработавшими газами при низкой температуре.

 

 

Технические характеристики двигателя:

 

 

Наименование параметра Значение
Тип двигателя Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
Экологический класс Евро-4
Число цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм 96,5
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2,69
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
Номинальная частота вращения, мин-1 4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 220,5 (22,5)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2350±150
Топливо Бензин автомобильный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98», сжиженный топливный автомобильный газ марки ПБА ГОСТ Р 52087
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 167…177

Подобные товары