GazZap24
+7 (999) 079-21-13
Двигатель А274 Газель Некст Evotech 2.7 Евро-4 без компрессора и датчика фазы

Двигатель А274 Газель Некст Evotech 2.7 Евро-4 без компрессора и датчика фазы

158 700 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Контакты
+7 (999) 079-21-13показать+7 (999) 079-21-13
603034, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, г. Нижний Новгород, ул. Ракетная, 9б,

(Нижний Новгород, ул. Ракетная, 9Б)

Пн-Пт 8:30 - 17:00 Сб 9:00 - 13:00 без перерывов;
Вс выходной

Описание

 

 

 

Исполнение:

  • УМЗ-А274.1000402-55 EvoTech - /Базовая комплектация А274.1000400 + термостат А274.1306008-60 (патрубок направо) + Кронштейны Опоры «NEXT» + теплообменник - датчик фазы/
  • Базовая комплектация - Двигатель автомобильный модели А274 «ЕВРО-4» – бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2,7 л, с кронштейном крепления насоса ГУР, поликлиновым приводом агрегатов/

Двигатель А274 EvoTech 2,7 — совместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея).
Evotech не станет откровением для российских автосервисов. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216.
Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер.
На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные.
Но в целом конструкция не изменилась.

Мощность и крутящий момент тоже не изменились: 107 л. с. и 220 Нм соответственно.
Но пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500.
Это означает, что двигатель быстрее выдаёт максимум тяги.
Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Эвотека: это настоящий «грузовой» двигатель.

Многие перевозчики скучают по двигателям ЗМЗ, но заволжские моторы достигают своих 220 Нм только при 3900 Об/мин — показатель, характерный для легковой машины. И конструкция газораспределительного механизма со штангами и коромыслами вместо цепей здесь только на руку: надёжность в коммерческой технике важнее, чем возможность набирать высокие обороты.

  • Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 1 год или 30 тыс. км;
  • По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%;
  • Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;
  • Снижен расход масла;
  • Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;
  • Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.



  • По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.

  • Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.
  • За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.
  • Высокая надежность EvoTech 2,7 обеспечена за счет повышения структурной жесткости всей конструкции, снижения динамических нагрузок и теплонапряженности, использования принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.
  • Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя.
  • Широкое применение пластиковых деталей обеспечило снижение веса двигателя, повышение надежности конструкции и хорошие вибро-акустические характеристики. В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей.
  • Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).
  • Новые двигатели соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям: по уровню выбросов вредных веществ после запуска холодного двигателя, выбросов в режиме холостого хода, выбросов картерных газов, выбросов с отработавшими газами при низкой температуре.

 

 

Технические характеристики двигателя:

 

 

Наименование параметра Значение
Тип двигателя Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
Экологический класс Евро-4
Число цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм 96,5
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2,69
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
Номинальная частота вращения, мин-1 4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 220,5 (22,5)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2350±150
Топливо Бензин автомобильный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98», сжиженный топливный автомобильный газ марки ПБА ГОСТ Р 52087
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 167…177
Двигатель А274 Газель Некст Evotech 2.7 Евро-4 без компрессора и датчика фазы

Отзывы

Пока нет отзывов

Подобные товары

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования