
Теплообменник/маслоохладитель/радиатор масляный Cummins ISF2.8L 5266955 Газель Бизнес Некст Камминз
Возврат товара бесплатно в течение 14 дней
(Нижний Новгород, ул. Ракетная, 9Б)
Вс выходной
Описание
Схема системы смазки двигателя Cummins модели ISF 2.8
Схема прохождения масла Масляный насос В двигателе используется масляный насос героторного типа. Масло попадает в систему смазки через заборную трубку, по которой оно поступает в масляный насос героторного типа. После насоса масло под давлением подается на клапан регулировки давления, установленный в крышке маслоохладителя. Клапан регулировки давления Клапан регулировки давления предназначен для удержания давления смазочного масла в пределах 320 кПа [46,4 фунт/кв. дюйм]. Если давление масла после насоса становится больше 320 кПа [46,4 фунт/кв. дюйм], клапан открывается, пропуская масло в разгрузочный канал, по которому оно возвращается в поддон картера. С учетом технологических допусков на изготовление деталей и маслопроводов давление смазочного масла в различных двигателях может иметь разброс, доходящий до 69 кПа [10 фунт/кв. дюйм]. Перепускной клапан Далее поток масла, пройдя через маслоохладитель, поступает на перепускной клапан, который открывается, если перепад давления на фильтре превышает 345 кПа [50 фунт/кв. дюйм]. Давление открытия клапана может изменяться в пределах ± 34 кПа (5 фунт/кв. дюйм). Масляный фильтр После маслоохладителя масло проходит через полнопоточный масляный фильтр. Масло, прошедшее полнопоточный фильтр, направляется в главный маслопровод блока цилиндров и турбонагнетатель. Смазка турбонагнетателя Турбонагнетатель - это первый блок, в который поступает отфильтрованное, охлажденное масло, пройдя под давлением по трубопроводу от крышки передних распределительных шестерен. Сливная трубка, соединенная с днищем корпуса турбонагнетателя, возвращает масло в поддон картера через канал в блоке цилиндров. Смазка для деталей, работающих под нагрузкой Главный маслопровод Кроме того смазочное масло из масляного фильтра поступает в главную масляную магистраль через канал в передней части блока цилиндра, позади крышки передних распределительных шестерен. Кроме того, масло под давлением из главной масляной магистрали поступает для смазки коренных подшипников, клапанного механизма и привода вспомогательных агрегатов. Кроме того, масло под давлением из главной масляной магистрали поступает на прочие узлы и детали силовой передачи (шатуны, поршни и распределительный вал). Масло из главной масляной магистрали подается к коренным подшипникам, коленчатому валу, форсункам охлаждения поршней и промежуточной шестерне. Затем коленчатый вал подает масло к шатунам. Смазка клапанного механизма обеспечивается через отдельные каналы, просверленные в блоке цилиндров. Масло проходит через отверстия и прорезь в прокладке головки блока цилиндров. Смазка клапанного механизма Каналы, просверленные в блоке цилиндров, продолжаются в его головке, подходя к отверстиям в опорах коромысел и шейках распределительного вала. Через канал в опоре масло поступает к оси коромысла, его ролику и подушке крейцкопфа. Через канал в блоке цилиндров масло подается на привод вакуумного насоса, а также на устройство натяжения цепи распределительного вала. Смазка задних распределительных шестерен Задние распределительные шестерни и цепной привод распределительного вала смазываются струей масла, поступающей из отверстия в головке блока цилиндров. Затем масло сливается обратно в поддон картера через картер маховика. |
- Из поддона картера двигателя
- Масляный насос
- Регулятор давления масла
- Клапан регулировки давления закрыт
- Клапан регулировки давления открыт
- Слив масла в поддон картера
- Поток масла к маслоохладителю
- Маслоохладитель
- Поток масла в масляный фильтр
- Масляный фильтр
- Поток масла в главную масляную магистраль
- Главная масляная магистраль
- Поток масла к коленчатому валу
- Коренная шейка коленчатого вала
- Шатунная шейка коленчатого вала
- Форсунка охлаждения поршня
- Поток масла к клапанному механизму
- Поток масла из клапанного механизма
Смазка турбонагнетателя |
- Патрубок подачи масла в турбонагнетатель
- Слив масла из турбонагнетателя
Смазка клапанного механизма |
- Главная масляная магистраль
- Поток масла к головке блока цилиндров
- Поток масла к распределительному валу
- Поток масла к клапанному механизму
- Коромысла
- Поток масла из клапанного механизма
|
Отзывы