GazZap24
+7 (999) 079-21-13
Теплообменник/маслоохладитель/радиатор масляный Cummins ISF2.8L 5266955 Газель Бизнес Некст Камминз

Теплообменник/маслоохладитель/радиатор масляный Cummins ISF2.8L 5266955 Газель Бизнес Некст Камминз

4 500 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Контакты
+7 (999) 079-21-13показать+7 (999) 079-21-13
603034, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, г. Нижний Новгород, ул. Ракетная, 9б,

(Нижний Новгород, ул. Ракетная, 9Б)

Пн-Пт 8:30 - 17:00 Сб 9:00 - 13:00 без перерывов;
Вс выходной

Описание

Схема системы смазки двигателя Cummins модели ISF 2.8 

Схема прохождения масла

Масляный насос

В двигателе используется масляный насос героторного типа. Масло попадает в систему смазки через заборную трубку, по которой оно поступает в масляный насос героторного типа. После насоса масло под давлением подается на клапан регулировки давления, установленный в крышке маслоохладителя.

Клапан регулировки давления

Клапан регулировки давления предназначен для удержания давления смазочного масла в пределах 320 кПа [46,4 фунт/кв. дюйм]. Если давление масла после насоса становится больше 320 кПа [46,4 фунт/кв. дюйм], клапан открывается, пропуская масло в разгрузочный канал, по которому оно возвращается в поддон картера. С учетом технологических допусков на изготовление деталей и маслопроводов давление смазочного масла в различных двигателях может иметь разброс, доходящий до 69 кПа [10 фунт/кв. дюйм].

Перепускной клапан

Далее поток масла, пройдя через маслоохладитель, поступает на перепускной клапан, который открывается, если перепад давления на фильтре превышает 345 кПа [50 фунт/кв. дюйм]. Давление открытия клапана может изменяться в пределах ± 34 кПа (5 фунт/кв. дюйм).

Масляный фильтр

После маслоохладителя масло проходит через полнопоточный масляный фильтр. Масло, прошедшее полнопоточный фильтр, направляется в главный маслопровод блока цилиндров и турбонагнетатель.

Смазка турбонагнетателя

Турбонагнетатель - это первый блок, в который поступает отфильтрованное, охлажденное масло, пройдя под давлением по трубопроводу от крышки передних распределительных шестерен. Сливная трубка, соединенная с днищем корпуса турбонагнетателя, возвращает масло в поддон картера через канал в блоке цилиндров.

Смазка для деталей, работающих под нагрузкой

Главный маслопровод

Кроме того смазочное масло из масляного фильтра поступает в главную масляную магистраль через канал в передней части блока цилиндра, позади крышки передних распределительных шестерен. Кроме того, масло под давлением из главной масляной магистрали поступает для смазки коренных подшипников, клапанного механизма и привода вспомогательных агрегатов. Кроме того, масло под давлением из главной масляной магистрали поступает на прочие узлы и детали силовой передачи (шатуны, поршни и распределительный вал).

Масло из главной масляной магистрали подается к коренным подшипникам, коленчатому валу, форсункам охлаждения поршней и промежуточной шестерне. Затем коленчатый вал подает масло к шатунам.

Смазка клапанного механизма обеспечивается через отдельные каналы, просверленные в блоке цилиндров. Масло проходит через отверстия и прорезь в прокладке головки блока цилиндров.

Смазка клапанного механизма

Каналы, просверленные в блоке цилиндров, продолжаются в его головке, подходя к отверстиям в опорах коромысел и шейках распределительного вала. Через канал в опоре масло поступает к оси коромысла, его ролику и подушке крейцкопфа. Через канал в блоке цилиндров масло подается на привод вакуумного насоса, а также на устройство натяжения цепи распределительного вала.

Смазка задних распределительных шестерен

Задние распределительные шестерни и цепной привод распределительного вала смазываются струей масла, поступающей из отверстия в головке блока цилиндров. Затем масло сливается обратно в поддон картера через картер маховика.

  1. Из поддона картера двигателя
  2. Масляный насос
  3. Регулятор давления масла
  4. Клапан регулировки давления закрыт
  5. Клапан регулировки давления открыт
  6. Слив масла в поддон картера
  7. Поток масла к маслоохладителю
  8. Маслоохладитель
  9. Поток масла в масляный фильтр
  10. Масляный фильтр
  11. Поток масла в главную масляную магистраль
  12. Главная масляная магистраль
  13. Поток масла к коленчатому валу
  14. Коренная шейка коленчатого вала
  15. Шатунная шейка коленчатого вала
  16. Форсунка охлаждения поршня
  17. Поток масла к клапанному механизму
  18. Поток масла из клапанного механизма

Смазка турбонагнетателя

  1. Патрубок подачи масла в турбонагнетатель
  2. Слив масла из турбонагнетателя

Смазка клапанного механизма

  1. Главная масляная магистраль
  2. Поток масла к головке блока цилиндров
  3. Поток масла к распределительному валу
  4. Поток масла к клапанному механизму
  5. Коромысла
  6. Поток масла из клапанного механизма

Смазка для вакуумного насоса
  1. Поток масла через головку блока цилиндров к вакуумному насосу
  2. Вакуумный насос
  3. Поток масла к распределительному валу
Теплообменник/маслоохладитель/радиатор масляный Cummins ISF2.8L 5266955 Газель Бизнес Некст Камминз

Отзывы

Пока нет отзывов

Подобные товары

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования