+7 (999) 07... показать
Блок цилиндров ЗМЗ-511 ГАЗ-53, 3307 ##от компании## GazZap24 - ##фото## 1

Блок цилиндров ЗМЗ-511 ГАЗ-53, 3307

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
21 000 ₽
В наличии

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Курьерская служба
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Контактная информация
Телефоны
+7 (999) 07... показать
Показать все контакты

Описание

Блок цилиндров

Блок цилиндров ГАЗ 53 изготовлен из алюминиевого сплава АЛ-4 и прошедший термическую обработку и пропитку специальной искусственной смолой, которая создает полную герметичность отлива. Блок представляет собой V-образную конструкцию, где угол развала цилиндрической части составляет 90º. Стенки блока создают водяную рубашка для охлаждения цилиндров, в нижней части которой предусмотрены гнезда для монтажа гильз. Шпильки для крепления головок цилиндров ввертываются по контуру водяной рубашки в специальные бобышки. Для улучшения жесткости блока его нижняя часть расположена ниже оси коленвала на 75 мм. В трех внутренних перегородках и торцевых стенках имеются гнезда для монтажа коренных подшипников коленвала и подшипников распредвала.

Нижняя часть гнезда коренного подшипника изготовлена в виде крышки из ковкого чугуна марки КЧ 35-10. Кроме данной крышки, на задней стенке блока имеется сальникодержатель. Сальникодержатель и крышки коренных подшипников растачиваются вместе с блоком ГАЗ 53, в следствии чего они не могут меняться местами и после разборки должны ставиться на свои прежние места. Четыре крышки, за исключением передней, одинаковые и на них нанесены порядковые номера 2,3 и 4. На пятой крышке номер не наносится.

К задней торцевой части блока присоединяется картер сцепления, чье точное расположение на блоке обеспечивается двумя установочными штифтами. Привалочная плоскость на картере сцепления для установки коробки передач и установочное отверстие обрабатываются вместе с блоком цилиндров во время расточки постелей коренных подшипников, в следствии чего замена картера с блока на блока недопустима без специальной подгонки.