
Двигатель ЗМЗ-40524 ГАЗ-3302 под ГУР АИ-92 ЕВРО-4 140 л. с. Евро-4 40524.1000400-100
Доставка
Оплата
Описание
Бензиновый двигатель ЗМЗ-40524.10 (40524.1000400-100 или 40524.1000400-01) выпускается в промышленном производстве ОАО ЗМЗ с 2013 года.
На двигателе применены оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями.
Двигатель ЗМЗ-40524.10 является модификацией двигателя ЗМЗ-40522.10 с целью удовлетворения нормам по токсичности «Euro3» и повышения его надежности и ресурса.
Двигатели ЗМЗ-40524. 10 предназначены для установки на грузовые автомобили и автобусы семейства «ГАЗель» полной массой до 3500 кг и на автомобили семейства «Соболь» полной массой до 2980 кг, выпускаемых ОАО «ГАЗ».
Двигатели выпускаются в климатическом исполнении «У2», предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.
Техническая характеристика двигателя и его систем
Тип | Бензиновый, 4-цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива, зажиганием и впуском воздуха |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 86 |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 2464 |
Степень сжатия | 9,4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) | правое
|
Номинальная мощность при частоте вращения 4500±50 мин-1 брутто по ГОСТ 14846, кВт (л.с.) | 98,0 (133,3)
|
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 4000±200 мин-1 брутто по ГОСТ 14846, Нм (кгсм) | 214,0 (21,8) |
Система питания | Распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу |
Воздушный фильтр | С сухим сменным фильтрующим элементом (устанавливается на автомобиле) |
Система вентиляции | Закрытая, принудительная, с клапаном разрежения |
Система смазки | Комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла |
Масляный фильтр | Полнопоточный, неразборный, тонкой очистки 406.1012005-01 или 406.1012005-02 |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости |
Термостат | двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82±2 C ТС 107-05 или ТР2-01 или ТА107-05 |
Электронная система управления | Управляет подачей воздуха, распределенным впрыском топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу и зажиганием |
свечи зажигания | DR17YC/A |
Электрооборудование | Постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения 5122.3771 или 4052.3701000 (ААК 5572 14У 80А 11.203.412) |
стартер | с дистанционным электромагнитным включением и редуктором 6012.3708 или 405.3708000 (AZE2154 12V1,9 kWz9 11.131.262) |
датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости | терморезисторного типа ТМ111-02 |
датчик сигнализатора аварийного давления масла | контактного типа2602.3829 или 4021.3829 или6012.3829 |
Сцепление | сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1, кПа (кгс/см2), не менее | 98 (1,0) |
Зазор между электродами свечей зажигания, мм | 0,7.. .0,85 |
Рабочая температура охлаждающей жидкости, °C | 80...110 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 | 850±50 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 3150±50
|