+7 (999) 07... показать
Мост задний УАЗ-452, УАЗ-469
Мост задний УАЗ-452, УАЗ-469 ##от компании## GazZap24 - ##фото## 1

Мост задний УАЗ-452, УАЗ-469

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
20 000 ₽
В наличии

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Курьерская служба
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Контактная информация
Телефоны
+7 (999) 07... показать
Адрес
603034, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, г. Нижний Новгород, ул. Ракетная, 9б, (Нижний Новгород, ул. Ракетная, 9Б) на карте

Описание

 Ведущий мост автомобиля представляет собой несущую конструкцию, упруго соединяющую несущую раму автомобиля с ведущими колёсами, в которой расположены механизмы трансмиссии, передающие крутящий момент от карданного вала или раздаточной коробки к ведущим колёсам автомобиля. К ведущему мосту предъявляются следующие требования: - передача крутящего момента от карданного вала к ведущим колёсам автомобиля; - увеличение крутящего момента в постоянном отношении, определяемом из динамического расчёта автомобиля; - передача сил инерции кузова к колёсам и реакций опорной поверхности от колёс к кузову так, чтобы вертикальные силы воспринимались упругими элементами, а продольные и поперечные силы – направляющими подвески автомобиля. Основными элементами ведущего моста являются механизмы, передающие крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам (передача, дифференциал, полуоси и ступицы); несущая система, воспринимающая вертикальные, продольные и поперечные силы, вызываемые воздействием на транспортное средство, как опорной поверхности, так и инерционных масс кузова и груза. Ведущий мост обычно имеет жёсткий цельный и составной картер, в котором размещаются механизмы передачи моста, чаще всего – главная передача, дифференциала и полуоси. Картер ведущего моста выполняет следующие функции: - закрывает и обеспечивает нормальную работу расположенных внутри механизмов (передача моста, дифференциал, полуоси); - передаёт вертикальные нагрузки, действующие на ведущие колёса автомобиля; - передаёт на раму тяговые и тормозные силы, действующие по окружности ведущих колёс, и воспринимают реактивные моменты, возникающие при передаче крутящего момента и торможении. Таким образом, картер ведущего моста должен иметь достаточную прочность для передачи упомянутых нагрузок. Для нормальной работы передачи моста картер ведущего моста, особенно его средняя часть, где
5
расположена главная передача, должен иметь такую жёсткость, чтобы постоянно сохранялось взаимное положение зубчатых колёс. Жёсткость картера ведущего моста зависит от разных факторов, главным образом конструкторско-технологических. Главная передача увеличивает крутящий момент, воспринимаемый от карданного вала, в постоянное число раз и изменяет направление его передачи по отношению к оси вращения вала с продольного на поперечное. Конструкция главной передачи должна обеспечивать: - необходимое передаточное число; - высокий коэффициент полезного действия; - минимальные вертикальные габаритные размеры; - плавную, бесшумную работу. Дифференциал распределяет момент по полуосям и одновременно допускает относительное вращение колёс, например, при повороте автомобиля, когда они катятся по дугам неодинаковых радиусов. Полуоси служат для передачи крутящего момента от главной передачи и дифференциала к ведущим колёсам автомобиля и, следовательно, являются ведущими валами. В зависимости от расположения подшипников, на которые опираются полуоси или ступицы колёс, полуоси воспринимают различные нагрузки и разделяются по условиям работы на три основных типа.

Задний мост Уаз 452 Мост задний УАЗ 3741-2400010 (37 зубов)
1-картер; 2-шестерня ведомая главной передачи; 3-шестерня ведущая главной передачи; 4-подшипник задний; 5-подшипник передний; 6-кольцо; 7- фланец; 8-гайка; 9-шайба; 10-манжета; 11-втулка распорная; 12-кольцо регулировочное; 13-маслоотгонное кольцо; 14-пробка заливного отверстия; 15-подшипники дифференциала; 16-полуось правая; 17-гайка подшипника дифференциала; 18-болт; 19-пластина стопорная; 20-шайба упорная; 21- крышка картера; 22-дифференциал; 23-болт; 24-прокладка; 25-полуось левая; 26-клапан предохранительный; 27-кольцо регулировочное; 28-болт; 29- крышка подшипника дифференциала. 

Характеристики

Состояние наличия
в наличии

Подобные товары

Мост передний УАЗ-452 в Нижегородской области от компании GazZap24
23 000 ₽