GazZap24
+7 (999) 079-21-13

Карданный вал ГАЗ-3110; 31105 Волга

4 300 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Контакты
+7 (999) 079-21-13показать+7 (999) 079-21-13
603034, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, г. Нижний Новгород, ул. Ракетная, 9б,

(Нижний Новгород, ул. Ракетная, 9Б)

Пн-Пт 8:30 - 17:00 Сб 9:00 - 13:00 без перерывов;
Вс выходной

Описание

Карданная передача ГАЗ-3110

Кардан

1 – скользящая вилка; 2 – промежуточный карданный вал; 3 – промежуточный карданный вал; 4 – кронштейн опоры двигателя;
5 – промежуточный карданный вал;6 – отражатель; 7 – карданный вал заднего моста; шестерни главной 8 – фланец карданного вала; 9 – фланец ведущей передачи; 10 – игольчатый подшипник крестовины;11 – крестовина; 12 – стяжной болт; 13 – стопорная шайба;
14 – стопорная пластина;15 – уплотнительное кольцо; 16 – шлицованная вилка; 17 – уплотнительная манжета;18 – отражатель; 19 – защитный колпачок; 20 – пресс-масленка;21 – стопорное кольцо; 22 – подшипник промежуточной опоры
Применяемая на автомобиле карданная передача состоит из двух валов — промежуточного 2 (рис. Карданная передача) и заднего моста 7, а также промежуточной опоры 5 с подшипником 22. Карданные валы соединены между собой карданным шарниром.

На переднем конце промежуточного карданного вала шарнирно закреплена скользящая вилка 1 с внутренними шлицами. Шлицевой частью скользящей вилки промежуточный карданный вал соединяется с вторичным валом коробки передач. Снаружи скользящая вилка имеет грязеотражатель для предохранение соединения карданного вала и коробки передач от загрязнений. Задний конец промежуточного карданного вала имеет шейку и шлицевую часть. На шейку напрессован подшипник 22 с промежуточной опорой 5 карданной передачи с подшипником в сборе, а на шлицевую часть промежуточного карданного вала установлена шлицованная вилка 16. Корпус промежуточной опоры крепится двумя болтами к кронштейну 4, имеющему на днище кузова четыре точки крепления. От осевого перемещения карданная вилка фиксируется стяжным болтом 12 и П-образной стопорной пластиной 14. Болт 12 вворачивается в тело вала. От самопроизвольного отворачивания болт стопорится шайбой 13 с загнутыми на его головку краями. Карданная передача имеет три одинаковых по конструкции шарнира. В каждом шарнире есть крестовина 11, цапфы которой являются внутренними опорами игольчатых подшипников 10, установленными в проушины вилок. В проушинах подшипники фиксируются стопорными кольцами 21. От загрязнений, а также для удержания смазки в подшипниках внутренние концы крестовин оснащены уплотнительными манжетами 17. В каждую крестовину ввернута пресс-масленка 20 для пополнения смазки в игольчатых подшипниках. Задний шарнир карданного вала 7 заднего моста имеет фланец 8, предназначенный для соединения карданной передачи с задним мостом. Крепление карданного вала заднего моста с фланцем ведущей шестерни заднего моста осуществляется четырьмя болтами с гайками. На части автомобилей установлена одновальная карданная передача без промежуточной опоры. Конструкция, ремонт и обслуживание одновальной карданной передачи аналогичен двухвальной.

Характеристики

Состояние наличия
в наличии

Отзывы

Пока нет отзывов

Подобные товары

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования